Петр Кордюк
Отзыв с Google
10.05.2024
Заселение в 15:00 !? Будьте готовы к задержкам и достаточно долгим)
Как вы понимаете из оценки - удовлетворенность отелем не максимальная, но начну с плюсов)
1. Вид в видовом номере с балконом ?
2. Завтрак ?
3. Спа-зона, хороша. Чисто. Несколько парилок, душ, бассейн в котором все будут делать фотки. Вид из бассейна был хорош! Не уверен, что будет также, когда деревья будут в листве. В целом бассейн, конечно переоценен красивыми картинками и прочим маркетингом со стороны отеля. Смотрите на это как дополнение к отдыху, а не то ради чего нужно ехать в этот отель.
4. Вкусная кухня.
5. Билеты на канатную дорогу.
6. Доброжелательность и отзывчивость персонала в баре и ресторане.
Теперь о недостатках.
Заселение должно было быть в 15 часов, но мы не спешили, прогулялись по Розе и поехали наверх. В 16:50 была еще очередь на заселение, которую я увидел и подошел на стойку регистрации, чтобы взять бланки, которые нужно заполнить для заселения. Получил грубый ответ от администратора «я занята другими гостями, заполните когда будем регистрировать вас». Ок, ну правила есть правила, я просто хотел сэкономить время. Ждем.
Слышу в очереди, что люди перед нами уже два часа ждут заселения
Потом оказывается еще одну семью держат уже более 1,5 часов в холле и она уже 3 раза подходили, но без результатов. За соседней стойкой разговор более жесткий, там мама двоих детей требует заселения так как их держат 2 часа, а у одного из детей температура.
В итоге уже администратор оформил нас, но сообщил, что номер еще не убран. Время 17:20. Когда уберут неизвестно!
Я решил не конфликтовать так как обстановка была напряженная.
Количество знаков в отзыве не дает полностью описать ситуацию, но в 22:13 получили ключи от номера.
Отель норм, кроме отношения администраторов ?? буквально каждый раз получали не достоверную информацию. Буквально каждый раз приходилось самостоятельно напоминать о себе! Хотелось, чтобы отдых был не испорчен этим и то, что мы хорошо провели время наша заслуга)
Не считаю, что такое отношение ок. Думаю, что инициатором урегулирования должны быть как раз сотрудники отеля. Не предлагать ждать «2,10,20» минут в холле, а сразу сказать, что номер будет готов к конкретному времени. Может были другие номера или можно было бы занять себя чем то другим, но каждый раз нам говорили просто «подождать в холле».
Задержка номера на 7 часов. Это одна треть времени пользования номером и услугами, за которое мы заплатили и не получили его в срок. Кажется, раннее выселение или позднее выселение обычно стоит половину цены суток.
Мы пропустили возможность сходить на некоторые мероприятия, которые хотели посетить. «Нейромедитация», тренировка, йога и подобные активности в расписании планировал посетить. Так же несколько раз сходить в бассейн, погулять по олимпийской деревне на легке, а не с рюкзаком и не в самой удобной одежде для этого.
Жаль, что номера получают те гости, которые ругаются, а спокойные вынуждены быть обслуженными в конце. Вы притягиваете таким сервисом как раз таких гостей, которые будут грызться за оплаченные услуги. Спокойные, просто больше не вернутся, чтобы не находиться в таком пространстве.
Надеюсь, что в будущем работа по оказанию качественных услуг будет проведена. Ожидание будет соответствовать реальности и этот отель будет прекрасным местом отдыха где не нужно будет напрягаться, чтобы получить то, за чем приехал и за что заплатил. Обещали связаться, чтобы предложить какую-то скидку на будущий заезд, но были скупы на скидку. Уже не помню, что-то типа 20% ?? прошло больше месяца. Никто не связался.
Вот такой вот один день в шикарном отеле. Жаль, что не остались на несколько дней, но 7 часов из 20 задержать номер это предел сервиса. Видимо стоило поругаться и испортить себе настроение, но получить услугу за которую заплатил быстрее чем 22 часа.
Anna
Отзыв с Google
03.05.2024
Большое спасибо за майские выходные в 2024. Полный релакс, чудесные виды, расслабляющий массаж и бассейн зарядили энергией. Приветливый и предупредительный персонал, профессиональные массажисты, чистые номера и вкусная еда. Хотим вернуться на следующие майские ))
Столик за завтраком после 9 ищется не так легко, как хотелось бы. Но больше 5 минут не ждали.
Юлия Морозова
Отзыв с Google
02.05.2024
Очень понравилось в отеле,потрясающие виды с балконов,прекрасные завтраки и отдельная хвала шеф-повару ресторана!Номера уютные,чистые,есть все необходимое.Спа отличное)
Отдельно хочется поблагодарить Сергея,который встречал и провожал при заезде/выезде?
Официанты замечательные!
И хочется отметить проведение мастер-класса от астролога Кристины,было очень интересно и полезно!
Благодарю за мой наполненный отдых)
Анна Г
Отзыв с Google
01.05.2024
Отвратительный сервис, отель не 4 звезды и совсем не стоит этих денег.||Прошлый раз с 2 детьми заселяли 3 часа! Дети других людей спали в лобби на диванах, это был кошмар.||Когда наконец заселили в номере не было халатов, только с 2 звонка их все таки принесли. В спа мы попали почти в 7 вечера.||Отель даже никакой комплимент не предложил, извините у нас большое заселение. А как это меня касается? Я заплатила деньги, не маленькие и 3 часа с детьми жду номер.||Писала в обратную связь на сайте — никто даже не ответил.||В этот раз нас снова заселяют, халатов нет в номере. Это спа отель! Ждем. Номер не готов, мы поднимаемся — в нем уборка еще.||В спа очень странные плохие сауны, этот момент субъективный, но это спа отель, а сауны с очень странными температурами, в хамаме просто кипятишься, аромасауна вообще странное сооружение.||Малюсенькие!! потрепанные полотенца, размера большой попы. В какой то момент и их не было! Предлагали огромные пледы с массажного кабинета, это треш просто. ||Воды питьевой в спа зоне нет и никто не наполняет. Везде все завалено полотенцами. Одна большая лужа на полу даже когда уже людей мало, постоянно лужа.||Возвращаемся из спа, просим сухие халаты, а их нет, будут только завтра.||Завтраки очень посредственные, вкусного нет ничего, иногда просто даже выбрать нечего, как повезет.||Туалет в номере переодически течет водопадом, чинили, не помогло. Наслаждаемся журчанием.||На завтраке нет мест за столами, очереди за кофе, омлетами. ||В общем отдав 17т в сутки за номер ожидаешь точно не такое. И когда едешь отдыхать в спа отель ты едешь отдыхать, но чтобы отдохнуть и расслабиться нужно очень постараться.
Екатерина Кольцова
Отзыв с Google
16.04.2024
Единственные плюсы - вид из окна на горы, бассейн и зона spa и завтраки. Отель сильно уставший, в номере был заблёван ковролин, весь отпуск я не могла понять, откуда мерзкий запах возле кровати, потом дошло. Мы были в мае, довольно жарко уже. Кондиционеры не работали во всем отеле на охлаждение, персонал знает, но скрывает. О том, что система сломана мне сказала по секрету сотрудница отеля. Вентиляция шумит, а в номере 28 градусов, совет менеджера - окошко откройте. Спасибо. Вода ржавая рыжая вода. Ответ менеджера: да тут везде такая. Спасибо. На систему очистку не хватило денег. У нас протекал унитаз, и не просто так, а с воем на весь номер. И ночью. Ходила трижды на рецепцию, на четвертый раз выложила видео в инстаграм, как воет на весь номер унитаз с рыжей полоской от воды посередине. Позор просто. За 3 дня до выезда, мне предложили вернуть деньги за последние дни, раз я так недовольна. Финиш. Не такого ждешь сервиса от отеля за 300+к. Завтраки были шикарны! Очень разнообразны, накормить детей-малоежек вообще не проблема, есть просто всё! Супер! Но еда в ресторане в течение дня от повара - отвратительна. Заказала рыбу, она такая соленая, просто нереально есть, спрашиваю официанта, а что с рыбой, она соленая и сухая, он говорит, так это же малосольная рыба. Малосольная семга, которую пожарили на гриле. Жирное, соленое, майонезное, везде картошка в огромном количестве.
Можно ехать, в общем, если не планируете находиться в отеле. И перед заездом уточнять, исправна ли система кондиционирования.
Daria
Отзыв с Google
07.04.2024
Вид на горы лучший ? а также очень вкусные завтраки и еда в ресторане
+ были попытки сгладить косяки со стороны управления
полное отсутствие сервиса (нас заселяли 2 часа, перекидывая всю нашу семью с одного некомпетентного менеджера на другого. Мы там были не одни такие, минимум 2 пары тоже заселялись при нас по 2 часа - то номер грязный, то дали ключи - а там уже кто-то живет).
позже они пытались урегулировать конфликт, я даже не хотела отзыв писать как все выглядело хорошо, а именно: пообещали, что теперь будет полупансион и 2 массажа в подарок.
Но… ужин был один раз, на второй день мы пришли поесть - ответ был «а у вас был комплиментарный ужин» - хотя у нас была другая информация. И на выезде опять устроили разборки, мол у нас не оплачено.
Также номер убрали ужасно, а рядом с нашими грязными чашками лежала визитка, чтобы мы оставили чаевые Марии ?
Сервис - колхоз, за такую стоимость просто вот было за них стыдно! И дело не в бонусах, а как в целом ведет себя весь персонал!!!
Важно! Бассейн очень горячий, сварились как креветки , были один раз ?
Maria Yakovleva
Отзыв с Google
11.03.2024
Отличный отель, спа комплекс просто супер, парные просто замечательные. Бассейн на улице- полнейший релакс, хоть и на фотографиях вид из бассейна выглядит лучше, чем на самом деле. Очень доброжелательный персонал. Завтраки вкуснейшие, ресторан при отеле тоже очень приятный, меню простое, но при этом все качественно и вкусно.
Единственное, что мешало иногда расслабиться - большое количество детей. Они носятся с диким ором по спа комплексу и коридорам отеля, кричат в бассейне и в ресторане. Было бы здорово, если бы было возрастное ограничение для постояльцев отеля, так как с таким количеством детей отдохнуть сложно.
Алексей Горюнов
Отзыв с Google
28.02.2024
Запах канализации в номере испортил все впечатление от пребывания в отеле. В с/у не предусмотрена ветиляция вообще, я считаю, что для отеля, где стоимость номера выше чем в Hayat, это недопустимо. Плюсом идет дешевая фурнитура в номерах, что тоже создает дисбаланс в ощущении цена/качество.
Из очевидных плюсов - вид и открытый бассейн